2244726Обновлено 13 февраля 2018Был(а) в этом месяце


Работа в Электроуглях / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего магазином
45 лет (родилась 20 августа 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электроугли
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор магазина/заместитель управляющего

Полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Март 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший бухгалтер по банковским операциям

    ООО «Астория Косметик», Москва
    Производство и продажа профессиональной косметики для волос

    Обязанности:

    - получение выписок по нескольким организациям (более 10 расчетных счетов), составление платежного календаря, согласование платежей; - выгрузка данных и отражение операций/платежей в учетной базе 1С8:3 УПП, 1С Торговля; - подготовка и отправка платежных поручений в Банк-Клиент, в т.ч. валютных; - покупка / продажа валюты, документы для валютного контроля, оформление, продление паспортов сделки; - взаимодействие с банками по текущим вопросам (техподдержка, замена /продление ЭЦП.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО "ТД БИЛАЙТ", Москва

    Обязанности:

    Работа в программах 1С Бух 7.7, Торговля, ЗиК 7.7, Банк-Клиент (больше 10 различных банков). - Ежемесячное/ежеквартальное формирование, ведение платежного календаря, подготовка ежедневного графика платежей по безналичному расчету, прием заявок от всех должностных лиц организации (5 юр. лиц); - Получение выписок из банка (больше 10 расчетных счетов), проводки, формирование платежных поручений, в т.ч. валютных, документы для валютного контроля, оформление, продление паспортов сделки, расчет курсовых разниц; - Отображение всех движений денежных средств по безналичному расчету по всем юридическим лицам компании в финансовой базе данных 1С; - Подготовка пакета документов на получение кредитов; - Составление и отправка заявки на выпуск транша в рамках кредитного договора; - Расчет % по кредитному договору, контроль за датами погашения траншей, % по кредиту; - Прием и увольнение сотрудников, расчет ЗП в программе Зарплата и Кадры, отпускных, б/л, пособий, КНО, расчет налогов с ЗП, формирование и сдача отчетности по ЗП, подготовка справок сотрудникам; - Акты сверки с покупателями и поставщиками.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ЗАО «КомпьюТел», Москва

    Обязанности:

    - расчет (по окладу) и выплата заработной платы, отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком сотрудников организации (более 100 человек) и зарплатных налогов в программе Парус; - подготовка и сдача отчетности по зарплате в ИФНС, ФСС, ПФ (персонифицированный); - отражение и учет кассовых операций (зарплата, под отчет); - отражение и учет расчетов с подотчетными лицами (контроль авансовых отчетов).
    • Июнь 2007 – октябрь 2007
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «ВИС Монтаж», Москва

    Обязанности:

    Ведение учета по упрощенной системе налогообложения
    • Июль 2006 – май 2007
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «СтройИндустрия», Москва

    Обязанности:

    - расчет (по окладу) и выплата заработной платы, отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск, пособий по временной нетрудоспособности сотрудников организации (более 100 человек) и зарплатных налогов в программе 1С: бухгалтерия 7.7; - подготовка и сдача отчетности по зарплате в ИФНС, ФСС, ПФ (персонифицированный); - отражение и учет кассовых операций; - отражение и учет расчетов с подотчетными лицами (контроль авансовых отчетов); - учет и отражение операций по расчетному счету (проведение платежей по системе «Клиент-Банк», формирование выписок).
    • Март 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Морская техническая экспертиза", Москва

    Обязанности:

    - обработка первичных документов в программе 1С: бухгалтерия 7.7; - начисление заработной платы и налогов (НДФЛ, ЕСН); - авансовые отчеты; - подготовка и сдача отчетности в ИМНС, ФСС, ПФ (несколько юридических лиц); - ведение кадрового учета (приказы, договора с сотрудниками).
    • Январь 2000 – декабрь 2001
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО «Элис», Новочебоксарск

    Обязанности:

    Первичная документация, обработка авансовых отчетов, начисление заработной платы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь 1С: 8 УПП, бухгалтерия 7.7, Торговля, ЗиК, Парус, Банк-Клиент, MS Office, СПС

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации, внимательность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, исполнительность, дисциплинированность. В настоящее время рассматриваю вакансии со сменой деятельности: администратор, продавец-консультант и т.п. Готова к обучению.

Смотрите также резюме