25590410Обновлено 6 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
49 лет (родилась 10 декабря 1970), среднее специальное
Электроугли
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор медицинского центра

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    "ОРТЕКА"- ортопедический салон, Москва

    Обязанности:

    Встреча посетителей в магазине, налаживание контакта, выявление потребностей, консультирование по вопросам продукции, информирование об услугах и акциях магазина; Обеспечение стандартов оформления магазина (порядок, чистота.) Знание программы 1С. Работа на компьютерной кассе, с терминалами; Работа с пластиковыми картами и наличными денежными средствами; Отчетность: Х и Z отчеты; (X - промежуточный отчет; Z - итоговый отчет); Инкассация. Кассовая документация и отчетность. Профессиональная консультация покупателей в торговом зале, активные личные продажи. Контроль выкладки товара в торговом зала, наполняемость. Инвентаризация товара.
    • Июнь 1999 – июль 2013
    • 14 лет и 2 месяца

    Руководитель Службы Сервиса

    Компания « Кредит Керамика», (продажа отделочных материалов и товаров для интерьера: плитка, клей, мебель, сантехника, двери), Москва

    Обязанности:

    Организация сервисной службы; контроль качества работы на всех этапах выполнения заказа: замер, монтаж, гарантийное обслуживание. Работа с рекламациями. Расчет стоимости установки/сборки товара. Работа с реставрационной мастерской Расчет заработной платы сборщикам. В подчинении 18 человек Составление графиков доставки товара для клиента. Получение товара от внутренних поставщиков. Организация товара в транспортные компании г. Москвы. Ведение статистики, отчетности, расчет затрат по доставке и заработной платы сотрудников службы доставки. В подчинении 15 человек Обеспечение юридических и физических лиц документацией. Обеспечение связи отдела с программой (NS-2000). Связующее звено отдела с бухгалтерией. Контроль отгрузки в кредит. Контроль поступления денег, отслеживание задолженностей. Составление заказов.
    • Февраль 1992 – июнь 1999
    • 7 лет и 5 месяцев

    Старший менеджер торгового зала (Администратор)

    Фирма «Александр» (производство и продажа одежды из кожи), Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, ведение первичной бухгалтерии, кассовой отчетности. Работа с накладными, составление квартальной отчетности. Прием и размещение товара на склад, ведение складского учета

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Честность, вежливость, пунктуальность Коммуникабельность, ответственность Отсутствие вредных привычек