37793835Обновлено 6 марта 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
45 лет (родилась 24 мая 1975), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Электроугли
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор офиса, делопроизводитель со сменным графиком работы

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Август 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист Дирекции ДМС отдела договоров с лечебно-профилактическими учреждениями

    Страховая Группа "УралСиб", Москва

    Обязанности:

    Главный специалист Дирекции ДМС отдела договоров с ЛПУ • Сопровождение договоров с ЛПУ (лечебно-профилактическими учреждениями): контроль актуальности текущих договоров, продление/перезаключение, актуализация программ страхования, взаимодействие с ЛПУ по жалобам клиентов и актуализации контактной информации; • Работа по проектам и тендерам: обработка входящих запросов от продающих подразделений и Дирекции андеррайтинга, переговоры с ЛПУ в части запроса стоимости проектов на стадии разработки, дальнейшая работа по запуску проекта (заключение договора, дополнительного соглашения, подписание новой программы страхования и т.п.); • Взаимодействие с филиалами и локациями "УралСиба" в регионах: отправка запросов по проектам и тендерам, контроль получения обратной связи от филиалов, постановка задач по заключению новых договоров, консультирование коллег в регионах по вопросам оформления договоров/взаимодействия с ЛПУ • Работа по ведению электронного архива (ЭА) в рамках проекта о централизации компании: постановка задачи техническому отделу по предоставлению доступа к ЭА сотрудникам в филиалах; консультирование по вопросам размещения данных в архив, контроль выполнения задач сотрудниками филиалов; • Работа с базами данных АИС: создание/актуализации карточки ЛПУ; ввод новых договоров и программ; контроль сроков действия договоров, своевременная пролонгация/перезаключение; • Работа в КИС (Lotus): размещение договоров и дополнительных соглашений на согласование в соответствии с Регламентом согласования, контроль сроков согласования, подписание по завершении процедуры согласования, далее размещение договора в базе данных АИС, отправка договора и приложений почтой России на подписание в ЛПУ • Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам, касающимся работы с ЛПУ: отдел прикрепления списков застрахованных, отдел урегулирования убытков, отдел клиентского сопровождения, бухгалтерия, юридический отдел, отдел документационного обеспечения • Еженедельная отчетность о проделанной работе вышестоящему руководству
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Временная работа

    Школа иностранных языков "Hello" , Ногинск
    Курсы иностранных языков

    Обязанности:

    Администратор языковых курсов (временная работа)
    • Июль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, бренд-менеджер, администратор

    ВКС-International House, Москва

    Обязанности:

    Менеджер по работе с клиентами/Бренд-менеджер/Администратор МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ• Консультации по телефону и в офисе по услугам Школы; • Формирование групп, организация старта групп и условий обучения, разработка расписания; • Заключение договоров с частными и юридическими лицами; • Рассмотрение жалоб и пожеланий студентов; БРЕНД-МЕНЕДЖЕР• Маркетинговый анализ: мониторинг конкурентов, исследования по портрету клиента и удовлетворенности услугой • Реклама и PR: разработка медиа-плана своего направления, участие в профильных выставках; разработка и заказ полиграфической и сувенирной продукции, продвижение своего направления в прессе и интернете, обновление информации по своему направлению на сайте; • Бюджетирование: составление и согласование бюджета на год, ежемесячный контроль текущих расходов статей бюджета, внесение предложений по оптимизации и более эффективном перераспределении расходов, ежегодный анализ расходов бюджета. АДМИНИСТРАТОР: • Взаимодействие с подразделениями компании в рамках организации учебного и рабочего процесса: юридический, хозяйственный, финансовый отделы, отдел ресурсов и т.д.; • Ведение ежемесячной отчетности по студентам и преподавателям; • Организация бесперебойной работы офиса
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Школа менеджеров "Арсенал", Москва

    Обязанности:

    • Работа по клиентской базе: телефонные переговоры, донесение информации о плана проведения тренингов, разработка индивидуального плана обучения клиента, исходя из его потребностей в личностном и профессиональном росте, используя знания всего ассортимента программ Школы • Продвижение вверенных программ: разработка текстов описания программы для сайта и рекламных материалов, взаимодействие с ведущими тренерами по донесению преимуществ программы, обеспечение технической поддержки проведения тренингов по данным программам • Работа по привлечению клиентов-участников тренингов на другие программы Школы. • Ведение клиентской базы в СRM
    • Август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    Студия Графического дизайна Deza, Москва

    Обязанности:

    • Работа с существующей клиентской базой; • Активное привлечение новых клиентов: звонки по базе, выставки, специализированные сайты; • Презентация проектов студии, переговоры с клиентом; • Разработка ТЗ для выполнения дизайна, разработка Коммерческого Предложения; • Заключение договора; • Контроль работы над проектом на всех этапах от дизайна до печати; • Контроль отгрузки, документальное сопровождение проекта.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Продакт-менеджер

    ООО "Симпл", Москва

    Обязанности:

    • Разработка и реализация ассортиментной политики по вверенному направлению; • формирование плана продаж; • обеспечение плановых показателей по товарной линии; • анализ и планирование закупок и запасов; • разработка маркетинговых программ продвижения;планирование и бюджетирование деятельности в рамках товарной линии
    • Январь 2009 – апрель 2009
    • 4 месяца

    Менеджер по маркетингу

    ООО "Триал Маркет", Москва

    Обязанности:

    • Рекламная деятельность и продвижение: взаимодействие с профессиональными изданиями рынка HoReCa по размещению рекламных модулей; организация выставки (Мир ресторана 2009), поиск исполнителей и последующая работа по изготовлению рекламной полиграфии, мобильного стенда, взаимодействие с организаторами выставки в рамках спонсорства; поддержка сайта; • Продакт-менеджмент: полный цикл работ с поставщиком нового продукта из Европы от расчета стоимости доставки до размещения заказа, контроль поступления на склад, оформление сертификата, разработка прайс-листа для отдела продаж, разработка упаковки для товаров под собственной торговой маркой Tomos. • Анализ: конкурентного окружения, продаж по группам товаров, ежемесячные отчеты по объему продаж ключевым поставщикам.
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Бренд-менеджер

    ООО "Национальная Химическая Компания", Москва

    Обязанности:

    • Стратегическое планирование по марке; • Разработка и осуществление ассортиментной политики; • Бизнес-планирование новых проектов; • Взаимодействие с поставщиками в рамках осуществления новых проектов: поиск, переговоры, анализ коммерческого предложения, решение о сотрудничестве, согласование договора, спецификации, прогнозирование продаж, размещение заказа; • Работа с оформлением и упаковкой марки; • Анализ и планирование продаж; • Категорийный менеджмент: анализ оборачиваемости позиций, разработка рекомендованной ассортиментной матрицы применительно к конкретному формату торговой точки.
    • Февраль 2007 – июнь 2007
    • 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    Компания "Профитрейд", Москва

    Обязанности:

    • Разработка ATL/BTL акций в заведениях HoReCa по продуктовым направлениям; • Работа с рекламным агентством по созданию рекламных и POS материалов; • Внесение предложений по развитию продуктовых направлений
    • Август 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Бренд-менеджер

    Группа Компаний "Белая Река", Москва

    Обязанности:

    • Управление брендом (вывод на рынок трех тм в разных ценовых сегментах: позиционирование, стратегия развития тм, продвижение, оптимизация продуктового портфеля); • Разработка и управление проектами; • Организация и проведение рекламных мероприятий (выставки, промо-акции, PR-мероприятия); • Анализ (продаж, конкурентной среды, эффективности рекламных, промо-мепрориятий) • Разработка внутрифирменных стандартов бренда (мерчендайзинг, бренд-бук, упаковка); • Работа с поставщиками упаковки • Работа с рекламными и исследовательскими агенствами (по изготовлению POS, сувенирной продукции, отбору персонала для промо-мероприятий, исследованиям рынка) • Проведение презентаций по продукту для дистрибуторов; • Проведение обучения для специалистов по продажам
    • Апрель 2002 – апрель 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Бренд-менеджер

    ООО "Радиус Отель и Ресторан", Москва

    Обязанности:

    Ведение 4 групп товаров, каждая из которых включает несколько торговых марок, известных на ресторанном рынке. Обязанности: • Разработка и реализация ассортиментной политики по вверенным товарным группам • Ценовое позиционирование • Анализ и планирование закупок и запасов • Разработка стимулирующих акций для клиентов, мотивирующих мероприятий для менеджеров по продажам • Взаимодействие с поставщиками • Конкурентный анализ • Анализ тенденций развития рынка • Проведение презентаций, выступление на конференциях • Разработка и проведение обучающих семинаров по вверенным товарным группам • Написание статей (с привлечением журналиста) для размещения в профизданиях на ресторанном рынке • Участие в организации и проведении выставок

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, Terrasoft, АИС). English (Intermediate). Высокая скорость печати "слепым методом" (от 180 уд/мин). Знание первичной бухгалтерии. Опыт согласования договоров и приложений к ним. Ответственность, внимательность, высокая способность к обучению.

Дополнительные сведения:

В первую очередь рассмотрю сменный/ гибкий график

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный