9134993Обновлено 10 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по PR
28 лет (родилась 01 октября 1991), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Электроугли, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент менеджера по рекламе и PR

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Ассистент менеджера по рекламе и PR

    Red Rabbit Media, Москва

    Обязанности:

    - Раз в квартал подготовка и сдача отчета: мониторинг СМИ +pressclipping + анализ сайта + анализ facebook; - Написание и рассылка пресс-релизов; - Работа с официальной страницей компании в сети Facebook: написание текстов, отбор иллюстраций, создание и продвижение мероприятий; - Отбор и разработка спец концепции иллюстраций компании; - Работа на форумах: размещение информирующих и вопросительных постов, ведение и отслеживание тем, осуществление развития релевантных веток форумов; - Разработка концепций по созданию макетов в журналах; - Помощь по подготовке и выпуску корпоративного журнала (взятие и расшифровка комментариев, интервью, подбор иллюстраций и т.д.) - Работы по медиа-сопровождению мероприятий компании; - Ведение документооборота компании, в т.ч. бух. документация; - Подготовка и оформление договоров, гарантийных писем, приказов, распоряжений; - Переписка по вопросам деятельности компании; - Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением поручений; - Прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские и хозяйственные товары, вода). - Взаимодействие с контрагентами компании; - Работа с сайтом компании (редактирование, написание текстов, наполнение информацией и т.д.) - Поиск информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала

    Media International Russia, Москва

    Обязанности:

    - Стандартные обязанности офис-менеджера - Взаимодействие с подрядчиками и заказчиками по рекламе; - Работа с сайтом компании (редактирование, написание текстов, наполнение информацией и т.д.) - Поиск и подбор персонала; - Проведение первичных собеседований; - Консультирование кандидатов по телефону; - Ведение адаптации; - Частичное ведение КДП. - Выполнение распоряжений и просьб руководителя; - Административная и организационная поддержка руководителя; - Ведение почти всего документооборота компании, в т.ч. бух. документация. - Взаимодействие с подразделениями компании; - Контроль исполнения распоряжений руководителя; - Приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции; - Поиск информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; - Полное обеспечение функционирования и жизнедеятельности офиса; - Составление отчетов.
    • Май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам/Секретарь (начало карьеры в данной организации)

    Magicsun (mbs), Москва

    Обязанности:

    Менеджер: - ведение клиентской базы - полное ведение клиента с учетом его требований - контроль службы доставки и работников склада - сопровождение работы с имеющимися партнерами - оформление ежедневной документации и отчетности по отгрузки товара - прямое общение и консультирование клиентов по наличию и видам товара - обработка заявок на товар в программе 1С - составление ежедневных и ежемесячных отчетов - сотрудничество с транспортными компаниями - ежедневная работа с большим количеством документации Секретарь: - прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); - ведение делопроизводства; - прием и отправка факсов, почты; - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; - встреча посетителей; - чай/кофе руководителям и гостям; - работа с курьерскими службами, водителями; - организация встреч, переговоров; - выполнение поручений руководителей; - поддержание порядка в офисе; - организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.п.)
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Секретарь-менеджер по продажам

    ООО "ЕТАС", Москва

    Обязанности:

    - сдача офисных помещений в аренду - продажа отопительных систем для автомобилей - прием и распределение телефонных звонков; - ведение делопроизводства; - прием и отправка факсов, почты; - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; - встреча посетителей; - чай/кофе руководителям и гостям; - работа с курьерскими службами, водителями; - организация встреч, переговоров; - выполнение поручений руководителей; - поддержание порядка в офисе; - организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов и т.п.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С 8, Microsoft Office

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь 1С, Microsoft Office, ПК, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый