Обязанности:
Организация и контроль работы магазинов розничной торговли
Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций.
Организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач.
Организация наблюдения и контроль за соблюдением графика работ, расстановка персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами Компании..
Проверка и обеспечение работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
Организация мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
Оценка лояльности и уравновешенности работников, определение степени доверия к работникам.
Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
Организация учета ТМЦ и отчетность руководству Компании.