40370835Обновлено 19 октября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
42 года (родилась 13 июля 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электроугли
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист

Не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    Финансовое управление Администрации городского округа Балашиха, Балашиха
    Муниципальная служба

    Обязанности:

    Проводить работу по планированию, составлению и исполнению бюджета городского округа по расходам. Формировать проектные показатели бюджета по закрепленным приказом начальника финансового управления главным распорядителям и получателям средств бюджета. Принимать участие в подготовке материалов к сессии Совета депутатов городского округа, проекты постановлений Главы городского округа по вопросам составления и исполнения бюджета. Составлять и вести сводную бюджетную роспись. Формировать роспись бюджетных ассигнований по закрепленным главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа. Доводить до закрепленных главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа уведомления о бюджетных ассигнованиях, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, а также их изменения. Регистрировать бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), заключенным получателями средств бюджета городского округа, закрепленными за главным специалистом. Осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств по закрепленным за главным специалистом получателям бюджетных средств; Осуществлять проверку расходования средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденной сметой и доведенными лимитами бюджетных обязательств по закрепленным получателям бюджетных средств. Принимать отчеты об исполнении расходов по бюджетным ассигнованиям от распорядителей и получателей средств городского бюджета. Принимать участие в формировании и сдачи отчетности в Министерство финансов Московской области и исполнительные органы государственной власти Московской области. Осуществлять экономический анализ финансово – хозяйственной деятельности учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета. Осуществлять и принимать участие в камеральных и документальных проверках. Осуществлять прием бюджетной отчетности от учреждений. Принимать участие в формировании консолидированной отчетности по исполнению бюджета городского округа. - формирование дел по открытию, закрытию и переоформлению лицевых счетов; - контроль учета бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством - контроль за соблюдением финансирования в пределах выделенных лимитов и плана финансово-хозяйственной деятельности; - контроль за целевым использованием бюджетных средств, путем проверки первичных документов бюджетополучателей; - контроль за правильностью оформления платежных поручений и документов, обосновывающих платеж; - формирование распоряжений на перечисление средств с текущего счета бюджета; - принятие отчетов об исполнении расходов; - проведение систематического анализа исполнения расходов.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела

    Администрация муниципального образования "Город Электроугли Московской области", Электроугли
    Муниципальная служба

    Обязанности:

    В отделе 5 человек, непосредственное руководство и координация работы отела. Участие в разработке и подготовке к утверждению Постановлений, Распоряжений Главы администрации муниципального образования «Город Электроугли Московской области», а также иных муниципальных нормативно-правовых актов. Разработка и представление на Совете депутатов проектов Решений Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области". Разработка муниципальных заданий для муниципальных учреждений на очередной финансовый год и контроль за их исполнением. Составление программы социально-экономического развития муниципального образования «Город Электроугли Московской области» и прочие программы развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Составление прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Электроугли Московской области» на очередной финансовый год и плановый период. Составление проекта бюджета, перспективного финансового плана муниципального образования «Город Электроугли Московской области» на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования, контроль за его исполнением. Участие в составлении налогового паспорта муниципального образования «Город Электроугли Московской области». Расчет стоимости платных услуг для муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, а также жилищно-коммунальных услуг для населения муниципального образования, составление прогнозов роста стоимости, сдача соответствующих отчетов. Проведение анализа поступления и расходования денежных средств. Подготовка и сдача требуемой отчетности. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Составление расходных расписаний, контроль за своевременностью подачи счетов к оплате. Работа с договорами. Контроль заключения договоров в соответствии с действующим законодательством, контроль за исполнением договоров и своевременной их оплатой. Работа по обмену информацией с ИФНС. Участие в работе комиссии по мобилизации доходов муниципального образования «Город Электроугли Московской области». Работа с программами:Word, Excel, Access, Консультант+, Internet, 1-С бюджет.
    • Апрель 2001 – апрель 2009
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель главного врача по экономическим вопросам

    Электроуглинская городская больница, Электроугли
    Здравоохранение

    Обязанности:

    Обязанности: • составление смет доходов и расходов по всем видам деятельности (бюджет, ОМС, платные услуги); • разработка норм расходов материалов, медикаментов и т.д. по структурным подразделениям; • составление штатного расписания, контроль за его соблюдением; • составление тарификационных списков, дополнений и изменений к ним; • подготовка проектов плановых объемов оказания медицинской помощи, контроль за их выполнением; • расчет стоимости платных медицинских и иных услуг; • подготовка и сдача статистических планово-экономических отчетов по всем видам деятельности; • составление сводного отчета по оценке деятельности персонала по структурным подразделениям; • представление информации о структуре фонда оплаты труда по прилагаемым формам для Финансового Управления и в Минздрав МО; • проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности; • проведение анализа поступления и расходования денежных средств по бюджету, ОМС, платным услугам, возможности проведения выплат стимулирующего характера; • подготовка договоров на коммунальные услуги и прочие виды услуг на утверждение; • составление заявок на финансирование, контроль за своевременностью подачи счетов к оплате; • расчет дополнительной заработной платы по национальным проектам, согласно утвержденных методик; • участие в разработке и корректировке Положений о больнице, оплате труда, стимулирующих выплатах, ведение протоколов заседания комиссий; • доведение до сотрудников информации по принятым изменениям в части оплаты труда, штатного расписания и т.д. на общем собрании коллектива. Являюсь непосредственным руководителем группы АСУ (отдел по работе с программой ОМС – “МАКСИМЕД”, обработка статистических талонов скорой медицинской помощи), веду контроль за своевременным обновлением и надлежащей работой программного обеспечения. Работа с программами:Word, Excel, Access, Консультант+, Internet.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации в интенсивном режиме, коммуникабельность, работа с программами:Word, Excel, Access, Консультант+, Internet, ОВИОНТ.