Поиск резюмеЭксперт отдела отчетности
3647979Обновлено 22 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Аналитика
45 лет (родилась 06 мая 1973), женщина, cостоит в браке, есть дети
Электроугли
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Эксперт отдела отчетности

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • май 2009 – август 2018
    • 9 лет и 4 месяца

    Эксперт отдела отчетности

    ПАО Вымпелком, Москва

    Обязанности:

    - Разработка и автоматизация отчетности. Excel, Access, PowerPivot, MOZ. - Организация работы сотрудников отчетности в регионах. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение квалификационного уровня сотрудников. - Подготовка сводных отчетов по РКЦ (распределенный Call-центр). - Работа с отчетами регионов. - Анализ показателей. - Написание технических требований и инструкций. - Работа с большой базой данных, схемами, графиками, диаграммами. - Работа с запросами RFI, RFC. - Подготовка презентаций. - Проведение конференц-Call. Пройденные курсы: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана: - Курс Microsoft Excel 2016/2013. Бизнес-аналитика с использованием PowerPivot и PowerView. - Курс Microsoft PowerPoint 2013/2010. Создание эффективных бизнес-презентаций. - Курс Microsoft Excel 2013/2010. Создание эффективных бизнес-презентаций. - Курс Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 4. Макросы на VBA. Учебный центр XYLOS: - Курс MS Access Standard. Учебный центр R-Style: - Курс Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 3. Анализ и визуализация данных. Пройденные тренинги: - «Сторителлинг: лаборатория эмоций»; - «Обработка документов в системе CRM Amdocs 9.1»; - «Навыки эффективного обслуживания клиентов»; - «Работа со стрессом + баланс работы и личной жизни»; - «Управление стрессом и самомотивацией»; - «Как добиться успеха в командной работе»; - «Тактика и стратегия продвижения услуг на входящих звонках»; - «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов»; - «Targeted Marketing: новое решение «Новой игры».

    Достижения:

    1. Оптимизация ресурсов на сбор отчетности на 50,8%: сокращение ошибок; сокращение времени на выполнение отчетов; сокращение количества отчетов. В точности: - Реализована возможность подготовки сводного отчета по всему РКЦ и всем бизнесам первой линии (Mobile, FTTB, B2B_FIX, B2C_FIX, Convergence, Аутсорсинг, Карта Билайн, Домашние агенты) без привлечения региональных отделов отчетности. - Отчеты из таблиц Excel перестроены на сводные таблицы, что сделало отчеты более читаемыми, информативными, наполняемыми (в одном файле информация за больший период времени, что важно для динамического анализа показателей). Отчеты в виде сводных таблиц позволили уйти от отчетов weekly, monthly, квартальных, полугодовых. - Реализован переход всех бизнесов на единые AUX-ы, что позволяет перейти на единые формулы расчета и упрощает мониторинг. - Автоматизирован процесс выгрузки и расчета данных. Расчеты из Excel перенесены в Access, PowerPivot, Power Query. Настроены макросы. Это позволило выполнять больший объем работ усилиями меньшего количества персонала. - Регулярная работа, направленная на повышение квалификации сотрудников (изучение Excel, Access). Внедрение методологии Кайдзен. 2. Своевременное выполнение задач в проекте ACRM: сбор и актуализация информации по рабочим заявкам MOZ; написание технических требований для new CRM к заявкам MOZ; создание и курирование RFC «Доработка отчетов МОZ. Проект CRM Transformation»; тестирование отчетов. - В рамках проекта сокращено 10% дублирующих заявок MOZ - Реализовано предоставление эффективной отчетности во время процесса внедрения новой CRM-системы. Организован маппинг данных, что позволило осуществить «переезд» без потери информации. - Создан раздел пользовательских справочников MOZ 63.0, благодаря которому сократилось количество обращений (~ на 70%) с просьбой прислать справочную информацию: список тематик, перечень Потоков, Account Type, связку филиал-регион. 3. Налажено взаимодействие и своевременное информирование между подразделениями. В точности: - Налажен процесс работы с RFC по добавлению/удалению сплитов/VDN-в. Инициатор RFC заполняет таблицу сплит/VDN для добавления их в отчеты. Раньше сотрудник отдела отчетности собирал сплиты/VDN-ы по схемам вложенным в RFC. После согласования RFC, инициатор RFC прописывает Call Profile на новых сплитах/VDN-х и проверяет на старых, в рамках своего RFC, вне зависимости от ACD. Раньше сотрудник отдела отчетности обзванивал региональных сотрудников (писал коммуникацию), чтобы каждый на своем ACD по RFC настроил Call Profile на новых сплитах/VDN-х. - Налажен процесс добавления/удаления логинов операторов в группы AVAYA. Раньше, информирование о новых операторах приходило с задержкой или не приходило совсем. Операторы в группы AVAYA добавлялись постфактум, что приводило к задержке выполнения сводных отчетов. - Распределение функционала между сотрудниками отдела отчетности. - Организация своевременного перестроения отчетов под новые задачи бизнеса (изменение дерева тематик; разбивка обращений по часам, для почасового анализа; новая региональность). 4. Создан информационный портал службы отчетности в SharePoint, в который выкладываются и своевременно обновляются инструкции, процедуры, рабочие таблицы и т.д. Это позволяет не загружать Диск L и хранить информацию в одном месте для быстрого поиска. 5. Создан сводный справочник сплитов/VDN, по всем направлениям, для общего пользования всеми подразделениями. На основании данного справочника подтягиваются данные с сервера в сводный отчет по всем бизнесам.
    • декабрь 2004 – январь 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Старший специалист группы коммуникаций с клиентами. Блок маркетинга и продаж

    ОАО Вымпелком, Москва

    Обязанности:

    • Взаимодействие с абонентами Компании (продвижение услуг Компании, информирование об акциях, анкетирование и т.д.); • Работа с претензиями клиентов. Пройденные курсы и тренинги - «Навыки эффективного обслуживания клиентов»; - «Управление стрессом и самомотивацией»; - «Как добиться успеха в командной работе»; - «Тактика и стратегия продвижения услуг на входящих звонках»; - «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов»; - «Targeted Marketing: новое решение «Новой игры»; - Электронное обучение в системе e-learning. Победитель конкурса на лучшую идею маркетинговых акций по продвижению существующих услуг (внутри компании ОАО Вымпелком)
    • декабрь 2003 – май 2004
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ДТ Славянский базар", Екатеринбург

    Обязанности:

    - активные прямые продажи; - взаимодействие с клиентами, поддержание взаимоотношений; - оформление необходимого пакета документов (накладные, счета-фактуры, финансовая отчетность); - прием, сдача продукции.
    • август 2003 – декабрь 2003
    • 5 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ООО "Девилон-Урал", Екатеринбург

    Обязанности:

    - активные прямые продажи; - взаимодействие с клиентами, поддержание взаимоотношений; - оформление необходимого пакета документов (накладные, счета-фактуры, финансовая отчетность); - прием, сдача продукции.
    • август 2002 – июль 2003
    • 1 год

    Менеджер

    ООО "Опттехмаркет", Екатеринбург

    Обязанности:

    - распределение торговых наценок на растаможенный товар, запускаемый в продажу; - формирование прайс-листов; - взаимодействие с клиентами, подготовка документации; - работа с базой данных, отчетность.
    • август 1996 – июль 2002
    • 6 лет

    Инженер-конструктор

    Уральский завод химического машиностроения, Екатеринбург

    Обязанности:

    Чертежи деталей, комплектующих, аппаратов

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2011

    Международный институт экономики и права

    Факультет: Экономико-управленческий
    Специальность: Маркетолог
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

    Факультет: Химико-технологический
    Специальность: Специальность: инженер-конструктор аппаратов хим. производства

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Биллинговые системы: Amdocs CSM, Clarify CRM, 1С Почтовые клиенты: Lotus Notes Приложения Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто