Работаем из дома
40214551Обновлено 28 маяБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электроуглях / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер по клинингу
44 года (родилась 25 июля 1975), не состоит в браке, есть дети
Электроугли
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по клинингу

Готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по клинингу БЦ

    МСА ГРУПП
    Клининг

    Обязанности:

    Opгaнизация качественнoй рaботы подчиненногo персoнaлa нa oбъeкте, контроль выпoлнение рабoт и oбеспeчение надлeжaщeгo качества оказывaeмыx клининговыx уcлуг Подбор, обучeние (пользоваться инвентарём и химией) и pасстанoвка coтрудников нa объeктe Организaция клининговых рaбот и КОНТРОЛЬ кaчества уборки на объекте Управление работой линейного персонала Выполнение работ в соответствии с технологичными требованиями и нормами Контроль за соблюдением стандартов компании Ведение документооборота и регулярной отчетности Контроль бюджета, заказ и учет ТМЦ. Умение выстраивать эффективные деловые взаимоотношения с заказчиком и коллегами. Быстрое реагирование на пожелание или замечание заказчика, перевести все замечания в задачу и быстро, а самое главное качественно выполнить её. Разрабатывать и работать с технологическими картами, чек листы, по уборке на объекте. Контроль ведения табеля рабочего времени. Выдача з/п линейному персоналу.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2018
    • 8 месяцев

    Администратор по клинингу ТРЦ

    Клин Стар
    Клининг

    Обязанности:

    Взаимодействие с представителями заказчика, решение текущих проблем. Управление техперсоналом: адаптация нового персонала, обучение, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы. Обеспечение бесперебойной работы на объекте по оказанию услуг, реагирование на замечание заказчика и отработка по замечаниям. Ведение документооборота на объекте, составление отчетности. Знание поломоечной техники, инвентаря и химии для проведении работ и обучение этому рабочего персонала. Ведение табеля рабочего времени.
    • Октябрь 2017 – июнь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер объекта

    ТЛТ -"Стандарт", Москва
    Клининг (пищевое производство))

    Обязанности:

    Организация производства работ клининговой службы на объекте. Набор, обучение персонала (в том числе использование инвентаря и химии на объекте). Контроль качества и своевременного услуг по клинигу. Ведение и составлении технической документации на объекте (технологические карты, рабочие инструкции, нормы расхода моющих средств и материалов, нормативы уборки, графики проведения работ, и др.). Организация снабжения объекта ТМЦ и химией (заказ). Взаимодействие с заказчиком. Реагирование на замечания заказчика и грамотное устранение их. Урегулирования конфликтных ситуаций. Ведение табеля учёта рабочего времени и выдача з/п.
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер клининга (аэропорт Шереметьево)

    ООО"ГК Москва", Москва
    Клининг

    Обязанности:

    Осуществление контроля клининговых работ на объекте. Получаю задание на проведение работ от старшего менеджера. Составляю заказ на химию (для старшего менеджера). Организовываю проведение подготовительных работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании, в течение резервного времени. Обеспечиваю качественное выполнение работ, в соответствии с договором. Обеспечиваю процесс уборки в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств). Обеспечиваю бережное отношение сотрудников к оборудованию. Общаюсь с представителями Заказчика с целью выявления претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе. Решаю вопросы по устранению претензий и замечаний заказчика в пределах своей компетенции, в случае спорных ситуаций - с необходимым привлечением исполнительного директора. Оперативно извещаю исполнительного директора о проблемах на объекте, в принятии решения по которым он не компетентен (в случае его отсутствия). Осуществляю подписание промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ у заказчика. Провожу собеседования и ознакамливаю с работой кандидатов на должность уборщика, прошедшими предварительное собеседование в отдел кадров. Осуществляю телефонные переговоры с кандидатами, предоставленными отделом кадров с целью информирования о дате и времени выхода на работу. Информирую старшего менеджера о выходе/не выходе уборщика на работу в день планируемого выхода уборщика на работу. Провожу обучение уборщиков на объекте приемам и технологиям работы. Решаю со старшим менеджером текущие кадровые вопросы на объектах, а именно:  - замены уборщиков в случаях отсутствия по болезни, отпуску и т. д;  - организовываю выполнения работ имеющимся числом уборщиков. И тд. И тп.
    • Декабрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Охранник

    ЧОП "Легис", Москва
    Охрана

    Обязанности:

    Контроль (на заводе) ввоз-вывоз товара, ведение и учёт его письменно, охрана и контроль складских помещений и помещений завода, контроль за рабочими, учёт их рабочего времени (отчёт письменный), контроль входа и выхода рабочих в надлежащем состоянии. Вынос продукции только под запись (с разрешением директора завода). Урегулирование конфликтных ситуаций. И тд и тп.
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер объекта

    ИС - Сервис, Байконур
    Клининг

    Обязанности:

    Помощь коменданту с работами по содержанию здания (аэровокзала), служебных помещений и прилегающих территорий в надлежащем состоянии в соответствии с нормами производственной санитарии и пожарной безопасности. Контроль качества работы обслуживающего персонала. Набор и  обучение персонала. Помощь в разработке и совершенствование технологических карт уборки. Распределение участков уборки и заданий между уборщиками, выдача специальных инструкций для особых видов работ. Регулярная оценка работы уборщиц и дворников, наблюдение за внешним видом. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе. Соблюдения плана обслуживания, графика выполнения работ. Контроль рабочего состояния всего оборудования на объекте, оперативное обращение о необходимости ремонтных и профилактических работ, контроль потребления материалов и химических средств на объекте.
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2011
    • 8 лет

    Охранник стартового комплекса

    Роскосмос, Байконур
    Космическая деятельность

    Обязанности:

    Контроль ввоза и вывоза с объекта материальных ценностей, проверка пропусков, ведение документации и (на людей и мат. ценности) сохранность на объекте имущество заказчика, урегулирование конфликтных ситуаций и тд и тп.

Смотрите также резюме