32727280Обновлено 3 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
33 года (родилась 16 октября 1986), высшее образование
Электроугли
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Бетроен Аудиторская фирма, Москва

    Обязанности:

    Прямые продажи услуг аудиторской компании. Проведение переговоров с потенциальными клиентами на всех стадиях, включая холодные звонки. Подготовка коммерческих предложений. Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента. Документация.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний, Москва

    Обязанности:

    Активные прямые продажи программного обеспечения: презентация продукта, ведение полного цикла переговоров. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента. Отчетность по результатам работы. Документация.
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ПрофессионалЪ, страховое агентство, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продуктам автострахования по телефону (работа с входящими заявками и телефонными звонками), - подбор для клиентов страховой компании и тарифа. Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. Заключение договоров страхования с клиентами компании. Оформление полисов. Документация
    • Февраль 2009 – январь 2010
    • 1 год

    Продавец-консультант одежды

    магазин Baba Kids, Москва

    Обязанности:

    Работа с детскими брендами. Консультирование клиентов по продукции, относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода. Помощь в выборе товара. Работа с детьми. Расчет итоговой стоимости покупки. Ведение кассовой документации. Выполнение плана продаж. Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина. Обеспечение порядка в торговом зале. Выкладка товара (мерчендайзинг). Прием и обмен товаров.
    • Декабрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор магазина одежды

    IVAGIO салон кожи и меха, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продукции, кассир, оформление кредитов, ведение документации. Разрабатывала график работы сотрудников с учетом особенностей работы магазина. В торговом зале следила за персоналом и их работой, регулировала расстановку людей на кассе или в зале. Контролировала внешний вид сотрудников. Проводила общие собрания. Обучала персонал навыкам работы, объясняла как и в каком порядке должно выполняться. Контролировала качество товара, выставляемого на продажу. Делала заказ товара, которого не доставало. Проводила периодическую инвентаризацию товара, делала сверки. Контролировала как выложен товар. Следила за состоянием магазина. При возникновении конфликтных ситуаций с покупателями вела переговоры по устранению проблемы, решала вопрос так, чтобы у покупателя не осталось неприятного впечатления от магазина. В конце каждой смены сдавала кассовый отчет и делает сверку по документам. Решение вопросов инкассации.
    • Январь 2005 – январь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-консультант одежды

    магазин Джуси, Москва

    Обязанности:

    Работа с Люксовскими брендами BCBG Max Azria, Ella Moss. Консультирование клиентов по продукции, относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода. Помощь в выборе товара. Расчет итоговой стоимости покупки. Ведение кассовой документации. Выполнение плана продаж. Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина. Обеспечение порядка в торговом зале. Выкладка товара (мерчендайзинг). Прием и обмен товаров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение работы по программе SRM и ARM WinWord, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express - опытный пользователь, знание 1С. Большой опыт продаж, подготовки документов, грамотно и профессионально общаюсь с клиентами лично и по телефону, умение работы с офисной оргтехникой. Знание кассовой дисциплины. Навыки организаторской работы. Навыки управления персоналом. Личные качества Инициативность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, оптимизм, организаторские способности, пунктуальность, порядочность, стрессоустойчивость, честность, энергичность, грамотная речь, легко общаюсь с людьми, быстро обучаюсь, системное мышление, аккуратность, креативность, способность работы в сжатые сроки, желание и умение работать в команде, находчивость, настойчив в достижении требуемых результатов. Умение находить общий язык с клиентами. Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно