22279074Обновлено 25 ноября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родилась 28 марта 1993), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Электроугли
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер

Готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Курьер

    Sity Express, Москва

    Обязанности:

    Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций. Ведение журнала поручений и ежедневное предоставление начальнику отдела кадров отчет о проделанной работе. Выполнение поручений в указанные сроки, доклад о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Товаровед-кассир

    мобил элемент, Москва

    Обязанности:

    Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Связной Логистика", Москва

    Обязанности:

    1. Продажи клиентам компании товаров/услуг. 2. Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. 3. Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей продукта/услуги. 4. Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам. 5. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. 6. Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами. 7. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. 8. Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг. 9. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение ориентироваться в психологии общения и изменения настроения клиента. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, Word, Excel. Быстро и самостоятельно обучаюсь новым программам.

Дополнительные сведения:

• Активность, инициативность. • Коммуникабельность. • Стрессоустойчивость. • Настойчивость. • Многозадачность. • Умение мыслить не по шаблону. • Обучаемость. • Аналитический склад ума. • Готовность брать ответственность. • Повышенная работоспособность. • Жизнерадостность. • Увлеченность процессом • Здоровое желание заработать