32184478Обновлено 29 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Электроуглях / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
25 лет (родилась 08 февраля 1995), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, готова к переезду: Электроугли
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Агент по недвижимости

    Масштаб-центр недвижимости , Санкт-Петербург
    Недвижимость

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, обзвон по холодной базе клиентов, консультация по жилой недвижимости в СПб, консультация по ипотечным вопросам, подписание договоров на оказание услуг, продажа недвижимости, работа в CRM.
    • Октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Официант

    Пармезан, Санкт-Петербург
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Обслуживание гостей ресторана, обслуживание банкетов, накрытие столов, натирание приборов, продержка чистоты на рабочем The месте и в зале. Вынос еды и напитков, знание меню, консультирование гостей по меню, напиткам и акциям. Принятие заказов по телефону на доставку.
    • Сентябрь 2017 – январь 2018
    • 5 месяцев

    Администратор доставки

    Del Mar, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием входящих звонков и заказов на доставку, общение с гостями по телефону, совершение исходящих звонков для подтверждение заказа, сбор заказа доставки в соответствие со стандартами, координация работы курьер, разрешение конфликтных ситуаций, составление отчётов.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Официант

    Market Place, Санкт-Петербург
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Обслуживание гостей по меню бара, вынос заказа, расчёт гостя, работа на iPad с программой telypad. Поддержание гостеприимной и дружественной атмосферы)
    • Октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Кантата, Санкт-Петербург
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Официант

    отель AKYAN, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обслуживание завтраков в отеле, общение с иностранцами, работа с системой R-keeper, принятие и подача заказа по всем правилам этикета, накрытие столов, перекрытие с завтраков на аля-карт. Много улыбаться и следить за чистотой зала и посуды.
    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Официант

    Coffeeshop Company, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов, подача заказа, принятие заказа. Работа официанта. Мастер улыбаться)
    • Июль 2014 – февраль 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер смены

    Бургер Кинг, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Соблюдение и обеспечение соблюдения подчиненными основных правил санитарии, чистоты помещений, эксплуатации оборудования, а также стандартов компании. Организовывать, координировать и контролировать эффективную подготовку ресторана к началу работу, текущую работу ресторана, завершению работы ресторана. Составлять заявки (заказы) и организовывать поставку в ресторане пищевого сырья, материалов, продуктов питания, необходимых материалов и оборудования и других товаров, также контролировать сроки, ассортимент и качество их поступления. Составление отчетности каждый день о проделанной работе и отправка ее непосредственным руководителям. Максимально увеличивать продажи и прибыль путем повышения качества работы, эффективного внедрения маркетинговых промо-акций. Осуществление эффективного распределения сотрудников по станциям, контролирование соблюдения графика рабочего времени, оценка работы персонала по отношению к установленным целям, мотивирование коллектива на повышение результата. Разработка плана действий для повышения своей эффективности, проявление инициативы и принятие самостоятельных решений, владение приемами публичного выступления, проявление устойчивости к стрессам, быстрое реагирование на изменение ситуации, владение программным обеспечением, проявление коммуникабельности, дисциплинированности. Проведение кассовых операций, инкассация денежных средств, работа на компьютере, введение отчетов (санитарных журналов, кассовых журналов, журналов введения смены и др.), работа с R-keeper, Axapta, Exel.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, поиск информации в интернете, владение программами Microsoft Office, R-keeper, Adobe Photoshop, Illustrator, Tilda, Premiere Pro

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый