Работаем из дома
43969730Обновлено 19 маяБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электроуглях / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Координатор проектов
29 лет (родилась 08 августа 1990), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Электроугли, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, координатор проектов

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Вед Бай Ми, Москва
    Свадебное агенство

    Обязанности:

    - Работа с заявками клиентов онлайн, удаленно в интернете; - Партнеры заключившие договор с ВедБайМи, полностью должны предоставить информацию такую как (рестораны, кафе, ведущие, диджеи, и т. д) сориентировать по условиям; - Работа в программах amoCRM, Slack, чатдиск, телефония компании.
    • Декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя, подбор персонала

    РСК «Велес», Москва
    - Строительство жилых и нежилых зданий. -Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения - Строительство местных линий электропередачи и связи - Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие груп

    Обязанности:

    • Обеспечение рабочего дня начальника расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; • Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами; • Работа и ведение, с двумя сайтами компании; • Массовый подпор персонала; • Переговоры встречи с кандидатами на поиск работы, проведения тестирования.

    Достижения:

    Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, открывать для себя что новое.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по тендерным продажам

    ООО «Расходные материалы», Москва
    Крупнейший в России поставщик совместимых и оригинальных расходных материалов, носителей информации, компьютерных аксессуаров, фотобумаги и периферийных устройств. Компания является официальным дистрибьютором TM ProfiLine и Colouring.

    Обязанности:

    - участие в закупочных процедурах со стороны поставщика на электронных торговых площадках; - участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ; - подготовка конкурсной документации; - поддержание и развитие клиентской базы; - сбор заявок от потребителей (одноразовые отгрузки по контракту; годовые отгрузки по контракту, по заявкам заказчика); - оформление заявок на отгрузку продукции, сопутствующий документооборот; - закупка товара по оригинальной продукции; - поиск и работа с транспортными компаниями, оформление заказов, заключение договоров; - отслеживание доставки товара до заказчика; - контроль за исполнением заказов; - заключение договоров в контрагентами; - контроль дебиторской задолженности; - организация и проведение встреч, переговоров с потенциальными потребителями; - участие в подготовке жалоб в ФАС; - помощь руководителю отдела по работе с отчетами, статистикой.
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ЯРИЛО", Москва
    ООО «Ярило» - торгово-производственная компания, владеет собственным производством снековой продукции. Компания постоянно развивается в технической, технологической и профессиональной сферах. Торговые марки "Мастер Дизель", "Балснэк".

    Обязанности:

    - Активный поиск и привлечение новых клиентов к сотрудничеству - ведение существующей клиентской базы - подготовка и рассылка коммерческих предложений - организация и проведение встреч с потенциальными клиентами - осуществление информационной поддержки клиентов - подготовка, согласование и заключение договоров - сопровождение выполнения договоров - оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами - прием и обработка заказов клиентов - работа с транспортными компаниями поиск и заключение договор на перевозку - ведение отчетной документации - работа на выставках и предзаказных сессиях
    • Февраль 2014 – март 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО "МКБ", Москва
    «Московский кредитный банк» — российский коммерческий банк. Приоритетным направлением деятельности банка является кредитование юридических и физических лиц.

    Обязанности:

    - Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка - Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта; - Оформление продуктов в банковском ПО; - Оформление комплекта документов; - Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт. - Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Специалист в отдел выплат Департамента урегулирования убытков по автотранспорту Генерального Агенств

    ЗАО "МАКС", Москва
    Группа Компаний "МАКС" - крупнейший универсальный страховщик федерального уровня, имеет филиалы и представительства во всех регионах Российской Федерации (более 250).

    Обязанности:

    Работа с убытками по КАСКО, ОСАГО и ВИП клиент"СИМЕНС Финас"; Принятие решение о выплате по страховому случаю; Печать, сканирование документов; Обработка входящих звонков, электронной почты; Внесение информации в базу данных; Консультация клиентов по телефону о статусе рассмотрения страхового дела; Координирование работы отдела и филиалов компании; Работа в архивом, входящей документацией и электронной почтой; Быстрое реагирование на входящие запросы от руководства.
    • Март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист центрального отдела клиентского обслуживания Регионального центра урегулирование убытков

    ООО "Росгосстрах", Москва
    Крупнейшая в России страховая компания

    Обязанности:

    - Работа с документами, неблагоприятных событий, произошедших с транспортным средством Клиента (ДТП и проч.); - Приём, проверка, анализ и запросы документов необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения - Консультирование клиентов компании по вопросам урегулирования убытков; - Принятие решения по страховому случаю (первичное); - Проверка дел по убыткам ОСАГО, КАСКО, ПВУ, Европротокол; - Анализ документов по страховым событиям; - Внесение информации об убытках в информационную систему; - Регистрация претензий, жалоб, заявлений, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций; - Коммуникация с другими подразделениями и партнерами; - Поддержание высоких стандартов качества обслуживания Клиентов по телефону.
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Специалист по продаже финансовых услуг

    ООО "БА Финанс", Москва
    БА ФИНАНС - это совместное предприятие французского банка “Аккорд” и банка-партнера в России ЗАО “КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК”. Банк "Аккорд" - французский банк с 25-летней историей, 100% принадлежащий Ашану и работающий в 8 странах. В 2005 году в партнерстве с Кр

    Обязанности:

    - Консультация клиентов по финансовому продукту - Оформление банковских карт - Помощь клиентам в оформлении документов для получения карты - Выдача карт на территории магазинов Ашан - Оформление кредита на продукцию - Заключение договоров - Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг в кредит - Оказание дополнительных услуг: страхование.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

- уверенный пользователь ПК; - 1С:7, 8 Предприятие, MS Office (Excel, Word, Outlook).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме