Поиск резюмеПродавец-консультант, администратор
26896676Обновлено 22 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
34 года (родилась 13 ноября 1984), женщина, cостоит в браке, есть дети
Электроугли
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант, администратор

25 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • июль 2014 – июнь 2018
    • 4 года

    Старший инспектор общего отдела

    Муниципальное казенное учреждение "Центр оказания услуг органам местного самоуправления", Электроугли
    Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

    Обязанности:

    - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Подготовка документов для руководителей; - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; - Прием посетителей, заказ пропусков; - Координация и обеспечение работы офиса
    • март 2011 – май 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Архивариус / секретарь-референт

    ООО «СК-Проект», Челябинск

    Обязанности:

    - Обеспечение упорядочения, комплектование, использование, сохранность принимаемых в архив документов; - Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации; - Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; - Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством; - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Координация и обеспечение работы офиса.
    • ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Секретарь референт

    ООО Научно-Технологический центр «Биономика-Строй», Челябинск

    Обязанности:

    Должность: — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Организация командировок руководителя.
    • июль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Филиал ООО «Консолидирование ресурсов», Челябинск

    Обязанности:

    - Производство полной предпродажной подготовки товаров (проверка наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида); - Выкладка товара в соответствии с принципами мерчендайзинга по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы; - Контроль за наличием товаров в торговой секции, проверка качества, наличие и соответствие маркировок, ценников и их правильности; - Отслеживание покупательского спроса; - Составление заявок на товар для наиболее полного обеспечения покупателей продукцией.
    • июль 2004 – июль 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь-референт (совмещение кадрового делопроизводства)

    ООО «Бургмастер», Челябинск

    Обязанности:

    — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Общее делопроизводство; — Ведение электронного документооборота; — Организация отправки и получения почтовых отправлений; — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; —Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении работников; —Формирование и оформление личных дел; —Размещение вакансий о работе на сайтах; —Просмотр резюме кандидатов; —Приглашение кандидатов на собеседования; —Оформление трудовых книжек; —Ведение книги учета трудовых книжек; —Регистрация кадровых документов.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    ФГОУТ СПО «Коркинский техникум пищевой промышленности»

    Специальность: Технолог хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки и знания • Знание основ делопроизводства • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой, мини АТС