5431771Обновлено 23 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
31 год (родилась 19 июня 1989), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Электроугли
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО «Центр Керамики», Электроугли

    Обязанности:

    - Поддержание и развитие рабочей базы клиентов (клиентская база предоставляется), поиск потенциальных клиентов; - Информационная поддержка постоянных клиентов; - Консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товара и продукции компании; - Контроль дебиторской задолженности; - Взаимодействие с отделом логистики, отделом закупок.
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Ассистент категорийного менеджера

    ООО «Галактика», Люберцы

    Обязанности:

    - Анализ рынка и ассортимента светотехнической продукции. - Контроль и анализ ассортимента и цен на сайтах компании. - Формирование уникального ассортимента для клиентов компании. - Продвижение брендов поставщиков в рамках департамента продаж. - Аналитика продаж, переговоры с поставщиками. - Контроль движения товаров в 1С. - Самостоятельность в принятии решений
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Главный специалист ревизор

    ГУ МРО ФСС филиал №11, Москва

    Обязанности:

    • проверка правильности оформления и исчисления листка нетрудоспособности; • проверка исчисления пособия по беременности и родам; • проверка обоснованности и правильности произведенных расходов на выплату ежемесячных пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет; • проверка обоснованности и правильности назначения пособий на рождение ребенка; • проверка правильности назначения и обоснованности выплаты единовременных пособий женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности; • проверка обоснованности и правильности назначения пособий на погребение; • проверка полноты начисления и перечисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; • проверка полноты начисления и перечисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО ТД «Бологовский арматурный» (, Москва

    Обязанности:

    Прямые продажи. Обработка интернет-заказов. Увеличение объёма продаж. Активный поиск новых клиентов ("холодные" звонки, выезд к клиенту, поддержка отношений с постоянными клиентами). Технические консультации. Контроль платежей, сроков отгрузки, движения грузов. Заключение договоров. Оформление первичных бухгалтерских документов.
    • Декабрь 2011 – октябрь 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО " Торговый Дом " Джи Эм Пак ", Москва

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, ведение базы существующих клиентов, продажа товаров и услуг, ведение переговоров, выезд на встречи, медиапланирование, документооборот, в том числе заключение договоров и выставление счетов, отчетность в рамках компетенции.
    • Август 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Группа Эксперт", Москва

    Обязанности:

    Прием входящих телефонных звонков, передача информации сотрудникам офиса, отправка факсимильных сообщений. Планирование графика совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений. Координирование работы курьеров, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки.
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ГУ Центральная поликлинника №1 МВД России, Москва

    Обязанности:

    Работа с корреспонденцией (вх., исх., факсовые и почтовые рассылки, Outlook), выполнение поручений, поиск и анализ информации по запросу руководителя, делопроизводство, хозяйственно-административные вопросы, организация работы офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый