20456215Обновлено 6 августа 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Продажи / Специалист отдела продаж
51 год (родилась 15 августа 1968), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электроугли
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по продажам

Не готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Ассистент руководителя / офис-менеджер

    Московское Представительство фирмы ТОО «Мёлнлике Хелс Кэа» (Эстония), Москва

    Обязанности:

    Офисная поддержка, поиск и работа с поставщиками товаров и услуг, контроль работы склада рекламных материалов, рассылка рекламных материалов покупателям, поддержка продаж и маркетинговой деятельности, участие в подготовке к выставкам, мега-митингам, имеющим отношение к продажам, нотариальное заверение документов, поддержка в организации выездов зарубеж сотрудников и визитов в Россию иностранных коллег, визовая поддержка, Поддержка Главы Представительства в административныз и организационных вопросах, подготовке текущих документов, сопровождение заказов покупателей, контактирование c Customer Service
    • Ноябрь 2009 – июль 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист отдела клиентской службы

    ООО НПО, Курск

    Обязанности:

    • Осуществление взаимодействия с клиентами (заказчиками) – докторами с целью обеспечения высокого уровня и качества обслуживания • Обеспечение розничных и оптовых продаж юридическим и физическим лицам, оформление товарных и складских документов; • Оформление возвратной документации (при возвратах от пациентов) для передачи ТМЦ на склад. • Ведение отчетности установленного образца по направлению эндопротезирование. • планирование и расход складских запасов протезов и инструментов, своевременное формирование заказа. • Осуществление контроля за своевременностью отгрузок и обеспечением поставок по оптовым продажам, а так же пополнением минимального склада. • Оформление коммерческих предложений по запросам клиентов. • Осуществление контроля за дебиторской задолженностью (по безналичным продажам) • Обеспечениет контроля за комплектностью и чистотой инструмента и расходных материалов, поступающих на склад • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств • Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги в автоматизированной системе учета, составление кассовой документации по установленным формам • Проведение инвентаризаций. • Ведение делопроизводства и документооборота в соответствии номенклатурой дел установленного образца. • Организация и обеспечение проведения рекламных и маркетинговых мероприятий • Хозяйственное и техническое обеспечение филиала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продажи в области ортопедии и протезирования, коммуникации, логистика, ведение склада, документооборот. Компьютерные навыки: Работа в программах Microsoft Office, Excel, 1С (8.1, 8.2)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Похожие резюме



Показать ещё 2 похожих
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме