47227759Обновлено 19 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
30 лет (родилась 25 ноября 1989), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Электроугли
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по учету

Готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Специалист по учету

    ООО “ИНВЕСТВТОРЦВЕТМЕТ”, Москва

    Обязанности:

    Учет поступления Учет реализации Переписка с конрагентами Составление спецификаций Проверка правильности оформления сопроводительных документов от контрагентов Оформление доверенностей Составление приказов Составление форм отчетностей для руководства Ведение переговоров с поставщиками (ЛУКОЙЛ, Газпром) по вопросам документации по допускам на территорию организации для вывоза ТМЦ
    • Январь 2018 – март 2018
    • 3 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО ”Медея сервис”, Москва

    Обязанности:

    Обработка первичной бухгалтерской документации (ТН, акты, счет-фактуры...), Контроль первичной документации, Отражение документов в 1С 8.3, Организация ведения, сбора и хранения документации, Выполнение поручений главного бухгалтера
    • Март 2017 – январь 2018
    • 11 месяцев

    Инженер договорного отдела

    Управление социальных объектов, Когалым

    Обязанности:

    Ведение и составление договоров, составление расчетов, обработка входящей и исходящей документации, проведение переговоров, оформление протоколов, ведение журналов договоров предприятия, разработка бланков и журнальных форм, планирование и контроль исполнения договоров.
    • Сентябрь 2008 – март 2017
    • 8 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    Управление социальных объектов, Когалым

    Обязанности:

    Обработка первичных документов по приходу, расходу, перемещению ТМЦ; Ведение складского учета; Проведение инвентаризации, оформление результатов инвентаризации; Контроль, сбор, систематизация и архивирование бухгалтерских документов; Составление отчетности в табличной форме Excel; Сверка расчетов с контрагентами; Контроль правильности оформления и своевременного поступления документов; Контроль соблюдения договорных отношений; Ввод документов в программе 1С; Закрытие периода; Составления авансовых отчетов; Составления актов сверок; Выполнение распоряжений руководства; Оприходование и списание товарно- материальных ценностей; Подготовка документов по запросу налоговой инспекции; Ведение отчетности по материально ответственным лицам.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Ответственность Исполнительность Пунктуальность Внимательность Аккуратность Стрессоустойчивость Умение работать в большом коллективе Уверенный пользователь ПК Умение расставлять приоритеты Отличное знание MS office Вежливость Успешный опыт работы с большим документооборотом в крупной компании