Обязанности:
Start-Up проект
- Участие в открытии магазинов: от документооборота, до непосредственного торгового процесса
Сеть магазинов розничной торговли - отделы (ювелирный, бижутерия, кожгалантерея, посуда, сувениры, подарки, обувь, одежда, все для дачи, товары повседневного спроса FMGG), площадь магазинов от 120 кв. м. до 500 кв. м.
Обязанности и Функции:
- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети магазинов, открытие новых, а так же сдача в аренду временно свободных торговых площадей;
- Управление персоналом компании, координация деятельности подразделений;
- Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников компании;
- Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;
- Ведение всего спектра документации компании, полный документооборот компании, ведение переговоров в контролирующих инстанциях, заключение и сопровождение всех договоров связанных с деятельностью компании (охрана, страховка, водоканал, энергосеть и т. д.);
- Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции, скидки, распродажи;
- Контроль и обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств и поручений дирекции;
- Разработка, внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании;
- Планирование и управление бюджетом;
- Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком компании;
- Разработка и реализация условий заключаемых соглашений и договоров;
- Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская логистика;
- Управление финансовыми потоками, дебиторской задолженностью;
- Контроль над своевременным заказом товара (работа с ассортиментом), контроль приемки товара, мерчендайзинг (контроль выкладки ассортимента);
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности. (инвентаризация - непосредственное участие);
- Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции (скидки, распродажи)
- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
- Активные продажи (личные) - при необходимости;
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (проведение совещаний);
- Анализ конкурентной среды - использование личного автомобиля;
- Постоянное повышение квалификации штата компании (курсы, тренинги).
Достижения:
1. Приступил к работе в компании в должности администратора/ заместителя генерального директора, далее переведен на должность генеральный директор компании;
2. Создание мотивированной и сплоченной команды профессионалов;
3. Вывод магазинов на необходимый уровень их рентабельности (реклама, акции, распродажи, повышение и ввод ассортиментной матрицы);
4. Был награжден именными свидетельствами и грамотами от Администрации города;
5. За время работы открыл 7 (семь) магазинов розничной торговли согласно протоколов собрания учредителей.
Дополнительная информация:
Начал работу в компании с:
- поиск помещения для открытия магазина;
- найм и контроль рабочей бригады по обустройству и перепланировки здания;
- закупка материала, финансовый отчет;
- закупка мебели, оргтехники;
- подготовка документации и заключение договоров, оформление всех документов для торговли и работы компании
- поиск и подбор персонала