Работаем из дома
45189710Обновлено 18 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электроуглях / Резюме / Продажи / Торговый представитель
38 лет (родился 08 декабря 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электроугли
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Торговый представитель / Менеджер

Полная занятость, готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Май 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер / Торговый представитель

    ОАО "Русский холодъ", Люберцы
    Торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Работа с имеющейся базой; поиск новых клиентов; Посещение магазинов, сбор заказов, проверка наличия товара, выкладки, ценников; Переговоры с клиентами о вводе новых позиций; Работа с дебиторской задолженностью и др.
    • Июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ЗАО "Прекрёсток", Железнодорожный
    Продуктовая розница

    Обязанности:

    Организация работы магазина • Организация и контроль работы сотрудников • Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Отчетность и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов, приемку, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротацию • Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
    • Октябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий салоном

    ООО "Много мебели", Балашиха
    Торговля мебелью

    Обязанности:

    Организация работы салона Управление персоналом
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Директор центра продаж МТР и продовольствия

    ОАО "Росагроснаб", Москва
    Крупный опт 1. Агрокомплектоборудование и тароупаковка (кормовое, технологическое оборудование молочной, мясной, пищевой продукции; животноводческому оборудованию; тары и тароупаковочной, кабельно-проводниковой продукции. 2. Агросервисзапчасть (запчасти и

    Обязанности:

    Директор Центра "Продаж МТР и продовольствия"- Генеральная дирекция ОАО "Росагроснаб" КРУПНЫЙ ОПТ - Руководство 4 (четырьмя) Управлениями продаж. 1. Агрокомплектоборудование и тароупаковка (кормовое, технологическое оборудование молочной, мясной, пищевой продукции; животноводческому оборудованию; тары и тароупаковочной, кабельно-проводниковой продукции. 2. Агросервисзапчасть (запчасти и комплектующие к различного вида техники и др) 3. Агрометризнефтехим (нефтехимия, минеральные удобрения, ГСМ и др) 4. Агропродресурсы (лук, рыба, зерно, консервы, масло)
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Престиж", Железнодорожный
    Торговля ювелирными изделиями

    Обязанности:

    Start-Up проект - Участие в открытии магазинов: от документооборота, до непосредственного торгового процесса Сеть магазинов розничной торговли - отделы (ювелирный, бижутерия, кожгалантерея, посуда, сувениры, подарки, обувь, одежда, все для дачи, товары повседневного спроса FMGG), площадь магазинов от 120 кв. м. до 500 кв. м. Обязанности и Функции: - Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети магазинов, открытие новых, а так же сдача в аренду временно свободных торговых площадей; - Управление персоналом компании, координация деятельности подразделений; - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников компании; - Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности; - Ведение всего спектра документации компании, полный документооборот компании, ведение переговоров в контролирующих инстанциях, заключение и сопровождение всех договоров связанных с деятельностью компании (охрана, страховка, водоканал, энергосеть и т. д.); - Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции, скидки, распродажи; - Контроль и обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств и поручений дирекции; - Разработка, внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании; - Планирование и управление бюджетом; - Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком компании; - Разработка и реализация условий заключаемых соглашений и договоров; - Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская логистика; - Управление финансовыми потоками, дебиторской задолженностью; - Контроль над своевременным заказом товара (работа с ассортиментом), контроль приемки товара, мерчендайзинг (контроль выкладки ассортимента); - Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности. (инвентаризация - непосредственное участие); - Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции (скидки, распродажи) - Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина; - Активные продажи (личные) - при необходимости; - Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (проведение совещаний); - Анализ конкурентной среды - использование личного автомобиля; - Постоянное повышение квалификации штата компании (курсы, тренинги). Достижения: 1. Приступил к работе в компании в должности администратора/ заместителя генерального директора, далее переведен на должность генеральный директор компании; 2. Создание мотивированной и сплоченной команды профессионалов; 3. Вывод магазинов на необходимый уровень их рентабельности (реклама, акции, распродажи, повышение и ввод ассортиментной матрицы); 4. Был награжден именными свидетельствами и грамотами от Администрации города; 5. За время работы открыл 7 (семь) магазинов розничной торговли согласно протоколов собрания учредителей. Дополнительная информация: Начал работу в компании с: - поиск помещения для открытия магазина; - найм и контроль рабочей бригады по обустройству и перепланировки здания; - закупка материала, финансовый отчет; - закупка мебели, оргтехники; - подготовка документации и заключение договоров, оформление всех документов для торговли и работы компании - поиск и подбор персонала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Управление персоналом • Управление продажами • Большой опыт личных продаж, сопровождения сделок • владение основами делопроизводства и документооборота, • умение ставить цели и достигать их выполнения; • навыки четкой организации контроля и оперативного управления вверенных предприятий и входящего в них персонала; • способность принимать правильные решения в кризисных ситуациях; • инициативность; • здоровая амбициозность; • умение аргументировано отстаивать свою точку зрения; • ответственность и работоспособность; • умение общаться с деловыми партнёрами; • выдержка и тактичность в общении с подчиненными; • самокритичность; • пунктуальность; • желание учиться и познавать новое. Компьютерные навыки:• ПК - уверенный пользователь (1С, Windows, MS Office, Internet, Word.Excel.) Все необходимые программы для работы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто