2217917Обновлено 11 декабря 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Электроуглях / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
40 лет (родился 05 апреля 1980), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электроугли
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий офисным центром / Менеджер АХО / Администратор / Помощник управляющего

Полная занятость, не готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Январь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий

    ИП Бахарев Дмитрий Львович, Москва

    Обязанности:

    Оперативное управление объектами (6 объектов по Москве и Московской области, общей площадью чуть больше 5000 кв.м.), контроль и полный комплекс услуг по своевременному и качественному выполнению запросов арендаторов: отделка и перепланировка помещений, изменение входов и фасада здания, текущий ремонт. Комплекс мер по своевременной оплате официальных договоров и других услуг, предотвращение задолженности партнеров, организация эксплуатации здания, инженерных систем и коммуникаций, строительных и монтажных работ. Организация работ по съему / сдаче коммерческой недвижимости. Управление персоналом (уборщицы, сантехники, электрики).
    • Май 2009 – январь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий

    ИП Королёв, Москва

    Обязанности:

    Оперативное управление объектами (6 объектов по Москве и Московской области, общей площадью чуть больше 5000 кв.м.), контроль и полный комплекс услуг по своевременному и качественному выполнению запросов арендаторов: отделка и перепланировка помещений, изменение входов и фасада здания, текущий ремонт. Комплекс мер по своевременной оплате официальных договоров и других услуг, предотвращение задолженности партнеров, организация эксплуатации здания, инженерных систем и коммуникаций, строительных и монтажных работ. Организация работ по съему / сдаче коммерческой недвижимости. Управление персоналом (уборщицы, сантехники, электрики).
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по административно хозяйственным вопросам. Управляющий офисом 500 кв.м

    ООО " Пересвет - Регион ", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация и проведение ремонтных работ в офисе (косметический ремонт помещений, мелкий ремонт). Поиск и покупка новой мебели и организация новых рабочих мест в офисе (обеспечение всем необходимым нового работника). Взаимодействие с арендодателем помещения и местной администрацией (ведение переговоров, организация и заключение договоров на парковочные места). Взаимодействие с клининговыми компаниями, электриками и сантехниками. Оперативная организация процессов по устранению поломок и предотвращении их появления в будущем.
    • Февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО " Группа Управления Активами", Москва

    Обязанности:

    Оперативное управление объектами (6 объектов по Москве и Московской области, общей площадью чуть больше 5000 кв.м), контроль и полный комплекс услуг по своевременному и качественному выполнению запросов арендаторов: отделка и перепланировка помещений, изменение входов и фасада здания, текущий ремонт. Комплекс мер по своевременной оплате официальных договоров и других услуг, предотвращение задолженности партнеров, организация эксплуатации здания, инженерных систем и коммуникаций, строительных и монтажных работ. Организация работ по съему / сдаче коммерческой недвижимости. Управление персоналом (уборщицы, сантехники, электрики).
    • Июль 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ИП Бахарев, Москва

    Обязанности:

    Оперативное управление объектами (6 объектов по Москве и Московской области, общей площадью чуть больше 5000 кв.м), контроль и полный комплекс услуг по своевременному и качественному выполнению запросов арендаторов: отделка и перепланировка помещений, изменение входов и фасада здания, текущий ремонт. Комплекс мер по своевременной оплате официальных договоров и других услуг, предотвращение задолженности партнеров, организация эксплуатации здания, инженерных систем и коммуникаций, строительных и монтажных работ. Организация работ по съему / сдаче коммерческой недвижимости. Управление персоналом (уборщицы, сантехники, электрики).
    • Июль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Грузчик, эксперт по некондиции

    ООО " ЛогоТранс", Москва

    Обязанности:

    Разгрузка и погрузка бытовой техники. Оценка повреждений у некондиционного товара. Ремонт повреждённого товара. Учёт товара на складе. Достижения: От обычного грузчика стал оценщиком некондиционного товара (уценёнка товара, повреждённого в процессе транспортировки). Затем стал помощником отдела по некондиции (сопровождение товара в ремонтные мастерские и проверка работоспособности товара после ремонта). Научился мелкому ремонту разной бытовой техники.
    • Октябрь 2003 – июнь 2004
    • 9 месяцев

    Грузчик, эксперт по некондиции

    ООО " СЕЗАМ +", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Разгрузка и погрузка бытовой техники. Оценка повреждений у некондиционного товара. Ремонт повреждённого товара. Учёт товара на складе. Достижения: От обычного грузчика стал оценщиком некондиционного товара (уценёнка товара, повреждённого в процессе транспортировки). Затем стал помощником отдела по некондиции (сопровождение товара в ремонтные мастерские и проверка работоспособности товара после ремонта). Научился мелкому ремонту разной бытовой техники.
    • Июль 2001 – июль 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО " Универпак", Москва

    Обязанности:

    — Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Выставление счетов — Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними — Составление планов продаж — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы
    • Январь 1999 – июль 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО " Инкорк - Корпорация", Москва

    Обязанности:

    — Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Выставление счетов — Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними — Составление планов продаж — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто