45575659Обновлено 17 маяБыл(а) на этой неделе


Работа в Электроуглях / Резюме / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника отдела
30 лет (родилась 12 февраля 1990), высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель начальника отдела, Главный / Ведущий / Специалист по кадровому администрирования

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист

    СТРОЙГАЗМОНТАЖ, Москва

    Обязанности:

    - полное кадровое делопроизводство; - график отпусков; - формирование личных дел; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление и хранение трудовых книжек; - осуществляла прием листков нетрудоспособности работников, для передачи в отдел бухгалтерского учета; - ведения учета предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль составления и соблюдения графика ежегодных отпусков; - оказывала консультационную помощь работникам структурных подразделений Общества по вопросам трудового законодательства; - контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. - работа в программе 1С 8.3; - производить подсчет трудового стажа работников; - по истечению сроков текущего хранения подготавливала и оформляла документы для последующей передачи их на архивное хранение.
    • Июнь 2012 – июль 2019
    • 7 лет и 2 месяца

    Специалиста отдела управления персоналом управления кадровой политики и организационно-контрольной р

    ЗАО "КапиталАгро", Ровеньки (Белгородская область)
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    - кадровое администрирование (штат более 900 человек); - составление трудовых договоров; - должностных инструкций; - штатное расписание; - работа с графиками сменности с сумированным учётом рабочего времени; - график отпусков; - формирование личных дел; - ведение табеля учета рабочего времени - оформление и хранение трудовых книжек; - осуществляла прием листков нетрудоспособности работников, для передачи в отдел бухгалтерского учета; - отчет в ЦЗН; - ведения учета предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль составления и соблюдения графика ежегодных отпусков; - оказывала консультационную помощь работникам структурных подразделений Общества по вопросам трудового законодательства; - контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. - работа в программе 1С: «Управление производственным предприятием». - учет личной карточки работника формы Т-2. - производить подсчет трудового стажа работников, - подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. - изучение причины текучести кадров, участвовать в разработке и реализации мероприятий по ее снижению. - по истечению сроков текущего хранения подготавливала и оформляла документы для последующей передачи их на архивное хранение. - проведение телефонных интервью и первичных собеседований. - работа с поисковыми системами и информационными ресурсами в сфере подбора персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Восстановление кадрового документооборота, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Табель учета рабочего времени, 1С: Управление персоналом, Internet, Составление договоров, Трудовой кодекс РФ, Собеседование, Работа с большим объемом информации, Пользователь ПК, Первичные документы, Подбор производственного персонала, Кадровый аудит, Деловая переписка, Внутренняя документация, Работа с оргтехникой, оформление документации, Первичная документация, Навыки работы с первичной документацией, Оперативный поиск информации в сети Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый