Охранное предприятие ОДС 2 "ИНТЕРПОЛ-СЕРВИС - одно из старейших на Российском рынке, зарекомендовавшее себя как современная, надежная,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Бухгалтерское обеспечение деятельности некоммерческого предприятия в полном объеме.
Требования:
Образование: среднее специальное/высшее (экономист, бухгалтер). Опыт работы бухгалтером от 3-х лет. Уверенный пользователь программ: 1С 8, Excel, Word, Outlook. Гражданство РФ, постоянная регистрация в г. Москва/МО. Знание бухгалтерской первичной документации; принципов корректного отображения хоз. операций в бухгалтерской программе. Грамотность, ответственность, аккуратность, умение работать с большим объёмом документации.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; Возможность профессионального роста, Дружный коллектив. Полный рабочий день
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч. по заработной плате. Подготовка ответов… Опыт должности - заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер производственной, торговой компании.
(бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт). Выгрузка банковских выписок из клиент-банка в 1С. Формирование платежных поручений. Владение программами 1С 7.7, 8.2, 8.3, СБИС, Астрал, Outlook.
Ежедневное снятие банковских выписок. Оформление платежных поручений, отправка платежей. Высшее образование, опыт работы на данном участке от 3-х лет. Знание Excel (рабочий уровень),…
Начисление и учет зарплаты, налогов и взносов в программах 1C ЗУП 8.3, 1С:8.3 Бухгалтерия. Сдача всей отчетность в фонды, ИФНС и органы статистики. Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства. Опыт формирования месячной, квартальной…
Проверка … первичных бухгалтерских документов … с учетом капитальных … запасов. Выполнение … закрытия отчетного периода, … счетам учета 01, … 76.ВА. Высшее образование (бух.учет/экономика). Опыт работы…