Мы – лидирующая на рынке обувной индустрии розничная сеть, объединенная торговой маркой FERLENZ, дарящая своим клиентам комфорт, стиль и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация торгового процесса магазина; Обеспечение плановых показателей магазина; Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.); Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение, проведение рабочих совещаний и т.д.) Ведение внутренней отчетности и документации магазина; Реализация маркетинговой программы в рамках магазина; Проведение инвентаризаций по магазину; Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Компании; Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции в розничной сети (одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника) от 3-х лет; Опыт личных продаж; Опыт работы с плановыми показателями ("конверсия", "длина чека", "средний чек"); Опыт руководства сотрудниками (от 3 чел.); Уверенный пользователь ПК, 1С; Организаторские способности, ориентация на результат, коммуникабельность.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; 5/2, 8-часовой рабочий день, ВС. и ПН. выходные; Оклад + KPI; Оплачиваемый отпуск, больничный лист; Скидки на продукцию компании; Возможность профессионального роста в развивающейся Компании.
Достигать поставленных целей по продажам продуктов Компании. Управлять воронкой продаж. Развивать финансовые показатели студий. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Имеете успешный "свежий" опыт управления продажами розничной торговой сети, от 2-х лет в…
Управление салоном сотовой связи. Контроль работы и обучение сотрудников. Выполнение плановых показателей по продажам. Обслуживание… Опыт в активных продажах. Желание работать и зарабатывать.
Анализ финансовых показателей, планирование товарооборота и показателей спроса товаров. Контроль состояния торгового зала… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Развитие персонала: проведение собеседований, обеспечение обучения всех консультантов по всем внутренним правилам компании. Опыт работы на позиции директора от двух лет в Fashion retail.
Организация питания пассажиров теплохода. Контроль бесперебойной работы ресторана. Контроль за соблюдением санитарных норм… Опыт работы от 3-х лет. Высокие коммуникативные навыки. Знание…
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…